?

Log in

No account? Create an account
All of Photoshop (RU)
ru_photoshop — it — ЖЖ 
6-дек-2012 10:43 - Ссылка в картинке
Здравствуйте! Подскажите, можно ли в фотошопе встроить во фрагмент изображения ссылку, чтобы получить на выходе однин файл, т.е. не картинку в слайсовой нарезке, не картинку и карту в html, а просто – одну, например, гифку для счастья заказчика? Вдруг прогресс и до такого дошел.
itiel
Добрый день, уважаемые!

Столкнулись с ситуацией, из которой не можем найти подходящий выход,

Есть два диска, к примеру HDD1 и HDD2. Есть каталог Lightroom, который находится на совершенно другом диске, но все рабочие файлы находятся на диске HDD1. Необходимо сделать так, чтобы все изменения, сделанные на диске HDD1 (импортирование, удаление, перемещения в Lightroom по папкам в пределах диска и т.п.) СИНХРОНИЗИРОВАЛИСЬ с вторым диском HDD2, чтобы, в случае необходимости (отключение диска), можно было сделать Update Folder Location в Lightroom библиотеке и заменить папку с HDD1 на HDD2. 

Проще говоря, посоветуйте пожалуйста, как автоматизировать процесс бэкапа? Пробовал и Total Commander, в нём функцию синхронизации (она очень долго сверяет все папки, проверяя каждый фаил заново). И пробовали функцию в Lightroom "Make a secondary copy to", но структура папок у этой функции меняется на "Imported on...", вместо стандартной, к примеру, 2012/2012-09-29.

Заранее благодарю!
Blackdog
Не могу понять куда подевался модуль коррекци хроматических аберраций в 4-м лайтруме? Или у меня какая-то покоцаная версия? У всех так или у меня одного?

Проблема давняя, для тех, кто мб не слышал: выделяем все (ctrl+a) => меню "select" => "modify" => и почему-то доступен только первый пункт "border", нету других пунктов.

Сразу отпадают, такие решения как: Select all => quick mask => edit => stroke - не рабочий вариант (в режиме быстрой маски не доступен stroke, протестировано на CS5). Select all => Quick Mask => filter => other => maximum/minimum (вне зависимости от радиуса: по выходе из быстрой маски имеем все то же выделение)
Тупо нужно, чтобы вне зависимости от ориентации выделялся весь документ и от всего выделения с краев отсекалось допустим 10px и все это делалось бы с прицелом на использование в action'е (т.е. transform selection отпадает сразу, нужен полный аналог contract'а)
ЗЫ: перечитал сообщество вплоть до начала 2010 года, решения не нашел. Поиск пользовал - также безрезультатно, результаты найденные не работают. Хелпаните плиз))

АПДЕЙТ! ПРОБЛЕМА РЕШЕНА:

Без всякого выделения создаем новый альфа-канал (для экшена можно дополнительно нажать "d", он создается залитый черным т. к. ничего не выделено)
Filter->Other->Offset - горизонталь и вертикаль по минус 2 пикселя, Set to Transparent
Filter->Other->Offset - горизонталь и вертикаль по плюс 1 пиксель
Filter->Other->Maximum столько пикселей, сколько надо минус 1(который уже со всех сторон уже есть)
Удерживая ctrl - нажали по иконке альфаканала, загрузилось выделение
Выделение щас аналогично комманде border с заданным количеством пикселов, чтобы получить, то, что давал contract Shift+Ctrl+I, чтобы инвертировать выделение - получаем полный аналог select => modify => contract!

Громко кричим: "Ура!" и благодарим [info]igor_bon, решение которого сработало и принесло желаемый резалт!
Всем спасибо!
Добавление от stailgot:
Еще варианты для получения выделения в 1px


Новый слой -> SelectAll -> Stroke -> Inside (10px) Ctrl+ Клик по слою => выделение в 1px

Или так :
Новый Alpha канал (заливка черным) -> Select All -> Stroke (белым цветом) -> Inside (1px) -> Ctrl + Клик по каналу => выделение в 1px
Final UPD:
по ссылке от xuman1 лежит javascript, который должен вернуть потерянный функционал (сам пока протестить не успел, нет времени :) )
Здравствуйте.

1) Можно ли написать такой скрипт в фотошопе, который будет записывать координаты точек, на которые тыкнули на холсте или скрипт, который определяет координаты прозрачных областей.

Нужно для того, чтобы в html разметить map области для Нажатия мышкой,
Есть картинка с прямоугольными прозрачностями (места под паркинги автомоибилей для html файла), требуется определить координаты крайних точек этих прямоугольников и записать в текстовый файл, чтобы потом координаты можно было перенести для программирования сайта.

Может быть есть какой-то иной скрипт (инструмент), который позволяет быстро снимать и записывать координаты с картинок.

2) Можно ли сделать такой скрипт уменьшения фоток в фотошопе, которые в зависимости от ширины или высоты, будет уменьшать на разные значения. То есть с условием. (Например, вертикальные фотки в один размер, горизонтальные в другой)

Спасибо!
Около 2-3 лет я все страдала от желания пользоваться программой Capture One и от невозможности ее использовать, так как все фотографии в ней, после 2-3 секунд становились с желтым оттенком. В Photoshop при переходе в цветовое пространство sRGB происходило то же самое. И в ACR тоже все фотографии смотрелись мягко говоря с неправильными цветами: слишком желтый оттенок и слишком светлое изображение. А вот на моем ноуте такого не наблюдалось и программы работали исправно.
Знаю, что на многих форумах обсуждалась эта проблема, писали даже что Raw так смотрятся, потому что программы меняют настройки фотографий на свой лад. Но что-то мне подсказывало, что здесь все не так просто и чисто. Так и оказалось. Все дело опять в цветовых профилях, но не программ, а монитора.
Для проверки цветового профиля вашего монитора достаточно зайти в свойства экрана> параметры> дополнительно> управление цветом. Вот там таки и стоял профиль моего монитора (который вводил в заблуждения программы редактирования), загрузив профиль sRGB я решила все свои проблемы. А подтолкнула меня к этой идеи статья, где говорилось, что нужно удостовериться в одинаковых профилях монитора и программы редактирования.
Знаю, что многие специалисты посмеются над тем, что я использую столь узкий sRGB, но публикую свои фотографии в инете, где у людей может быть старый IE и печатаю в обычных салонах, где цветовые профили игнорируются, а значит используются обычные sRGB.
Я пока не профессионал.

UPD: Я так поняла, что меня не поняли. :-) Ладно, смысл поста в том, что цветовой профиль нужно выставлять не только в программе редактирования, но и в свойствах монитора. Желательно, чтобы они были одинаковыми.
2-авг-2011 22:21 - Фильтр в цикле.
Друзья! Подскажите, как грамотно автоматизировать следующий процесс: применяем к картинке фильтр smart sharpen с определенными параметрами (радиус и т.п.), сохранить результат в TIFF, изменяем параметры на определенное число (шаг) и начинаем с начала, по кругу, до некоего предела. И чтобы начальные значения, шаг и предел задавались в какой-нибудь форме. Это вообще реально?

И еще, в тему - подскажите, пожалуйста, толковые уроки/туториалы по скриптингу в PS, Реально ли написать самому встроенными средствами что-нибудь наподобие этого встроенного merge image (тот, что для панорам), или надо привлекать сторонние языки программирования?
Здравствуйте, до последнего не хотел писать, но задолбала проблема. Если открывать единичные файлы PSD то все открывается отлично, но если закинуть пакетом несколько картинок, то ФШ их не отображает, как буд-то картикна залита каким-либо цветом..то черынм, то серым, то белым (зависит от масштаба), при этом навигатор нормально отображает.. скрывание корректирующих слоев не помогает.. окрытие через бридж тоже не помогает ((( Только закидывание по одному файлу :(

Скринов не будет ибо не нужны.. решения проблемы в гугле не нашел..

Win7 x64, Photoshop CS5.1 x64, Core i5 2300, 8Гб памяти самой обычной, видеоплата встроеная в мать..
Здравствуйте, дамы и господа!
Есть задача.
В фотошопе можно создать icc-профайл с определёнными параметрами.
Например, вот такими.
Внимание, вопрос: какой программой можно потом, имея icc-файл, эти параметры посмотреть?
Спасибо.

Crosspost в ru_dtp
bw
3-дек-2010 20:20 - Смешивание цветов
Не знаю куда обратиться - может помогут здесь.
Суть вопроса - какой софт может помочь в смешивании различных цветов?
То есть нужна программа в которой можно получать новые цвета, путём смешивания двух(трёх) других.
Элементарный пример: желтый + синий = зелёный, желтый + красный = оранжевый, красный + синий = фиолетовый, и т.д.

Нашел программу Koller3, но она под Windows7 отказывается работать. Может есть ещё какие-то способы?
me_color
This page was loaded окт 14 2019, 23:43 GMT.