she was here (somicbox) wrote in ru_photoshop,
she was here
somicbox
ru_photoshop

Рекламная фотография


Мы в своей работе используем все возможные способы и инструменты для достижения результата. Но среди многих фотографов распространено мнение, что фотография должна делаться за один кадр и без использования фотошопа, поэтому хочу открыть пару секретов.





Под катом описание работы над одной из наших фотографий, которая была напечатана в книге Luerzer's Archive: 200 Best Ad
Photographers worldwide 2008/2009.



Самое главное в рекламной фотографии - это заранее представлять результат и постепенно к нему идти. Необходимо мыслить слоями. Очень часто, особенно при работе с глянцевыми предметами источники света начинают отражаться там, где они не нужны, поэтому самое лучшее, что можно сделать это снять все что вам необходимо по отдельности.

К примеру установив источник света сзади так, что блюдце будет именно таким как вы хотите, может оказаться что поверхность жидкости окажется далеко не такой как надо, например пересвеченной. Тогда можно просто сделать две фотографии с разным расположением источника света и затем совместить их.




Дым это тоже отдельная история. Если делать его на самой чашке, то можно потратить на это целый день и не добиться нужного результата. Лучше снимать его отдельно, используя спецэффекты. Капаем на пластину компонент "А", рядом с ним кладем каплю компонента "Б" и снимаем реакцию.






Ниже показан почти весь процесс создания изображения.





По сути рекламная фотография это всегда неправда, то чего не может быть в жизни, поэтому не надо бояться экспериментировать, совмещать, исправлять, ретушировать. Удачи!
 

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 122 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →