?

Log in

No account? Create an account
All of Photoshop (RU)
Рекламная фотография 
8-окт-2009 14:39

Мы в своей работе используем все возможные способы и инструменты для достижения результата. Но среди многих фотографов распространено мнение, что фотография должна делаться за один кадр и без использования фотошопа, поэтому хочу открыть пару секретов.





Под катом описание работы над одной из наших фотографий, которая была напечатана в книге Luerzer's Archive: 200 Best Ad
Photographers worldwide 2008/2009.



Самое главное в рекламной фотографии - это заранее представлять результат и постепенно к нему идти. Необходимо мыслить слоями. Очень часто, особенно при работе с глянцевыми предметами источники света начинают отражаться там, где они не нужны, поэтому самое лучшее, что можно сделать это снять все что вам необходимо по отдельности.

К примеру установив источник света сзади так, что блюдце будет именно таким как вы хотите, может оказаться что поверхность жидкости окажется далеко не такой как надо, например пересвеченной. Тогда можно просто сделать две фотографии с разным расположением источника света и затем совместить их.




Дым это тоже отдельная история. Если делать его на самой чашке, то можно потратить на это целый день и не добиться нужного результата. Лучше снимать его отдельно, используя спецэффекты. Капаем на пластину компонент "А", рядом с ним кладем каплю компонента "Б" и снимаем реакцию.






Ниже показан почти весь процесс создания изображения.





По сути рекламная фотография это всегда неправда, то чего не может быть в жизни, поэтому не надо бояться экспериментировать, совмещать, исправлять, ретушировать. Удачи!
 

Comments 
8-окт-2009 12:28
за чашку 5 баллов, а вот с дымом промах. сварите себе кофе, пощелкайте его, посмотрите на дым. и уже потом начните ваять ему подобный для постановочной рекламной фотографии.
8-окт-2009 12:45
могу вам посоветовать сделать тоже самое -) я как раз знаю разницу, потому что пробовала. Живой дым и рекламный - это две больших разницы. Такой красивый дым может получаться только от спецэффектов.
(Удалённый комментарий)
8-окт-2009 12:30
Отлично! Спасибо за пост)
8-окт-2009 12:46
не за что) надеюсь пригодится в работе!
8-окт-2009 12:38
Но среди многих фотографов распространено мнение, что фотография должна делаться за один кадр и без использования фотошопа

Те кто так думает просто закоснели в своих представлениях об инструментах для собственного выражения. Фотоаппарат, фотошоп, кисточка, ведро с дыркой - это всего лишь инструмент для самовыражения.
8-окт-2009 12:47
полностью согласна! главное только знать меру и не переусердствовать.
8-окт-2009 12:38
а как вы дым с одним фоном положили на чашку с другим?
8-окт-2009 13:13
было довольно сложно. Сейчас уже точно не вспомню как. Но смысл сводился к тому, чтобы выделить светлые тона и мягко наложить на фон.
8-окт-2009 12:40
спасибо, давайте ещё!
8-окт-2009 12:48
не за что ) дадим еще!
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
8-окт-2009 12:45
красиво...

а что рекламируем-то ?? )
8-окт-2009 12:49
спасибо-)
рекламируем кофе в общем
8-окт-2009 12:52
я конечно не спец, и скорее всего даже так не сделаю. НО жидкость в чашке это явно не жидкость а кусок пластмассы или мерзкий рендер. а дым хорош, да.
8-окт-2009 12:58
Реклама Якобс?
8-окт-2009 13:07
нет, делали чашечку для Студии Лебедева
8-окт-2009 13:00
очень любопытно и интересно, да и жж у вас очень интересный +)
8-окт-2009 13:08
спасибо-) заходите в мой жж, буду рада )
8-окт-2009 13:02
за дым из чашки нереспект
8-окт-2009 13:03
а что смешивали для дыма?:)
8-окт-2009 13:11
какой-нить сухой лед на теплую металлическую пластину положили. Но главное - конспирация=)))
8-окт-2009 13:07
Как-то не так дым/пар от чашки с кофе поднимается... Но на вкус и цвет все фломастеры разные. Даже в рекламной фоторгафии. :)
8-окт-2009 13:09
дым, все-таки, "легковат" получился )...
любой образ - неправда )))
8-окт-2009 13:11
возможно легковат, согласна. Мы давно уже делали фотографию, уже почти 2 года назад. Сейчас, наверное, сделали бы поплотнее или вообще по-другому -)
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded авг 18 2018, 22:32 GMT.